Дмитрий Исаков
Партнер 4Life
Я занимал руководящую должность в значительном холдинге с оборотом свыше восьми тысяч долларов. Однако, несмотря на интенсивный график работы – порой 10-12 часов в сутки – и карьерный прогресс, я испытывал внутреннее разочарование. По сути, я обменивал свое время на заработок, рискуя здоровьем и оказываясь в плену жесткого распорядка. Не хватало времени на близких, семью и любимые занятия. В поисках выхода я пришел к выводу, что все можно организовать иначе. Понял, что новая профессиональная сфера должна давать возможность для самореализации и раскрытия моих способностей. Именно индустрия построения потребительских сетей показалась мне оптимальным решением, да и предоставила отличные возможности для развития.
Многим целеустремленным людям предлагают различные проекты в сфере построения потребительской сети МЛМ. Мой первоначальный опыт в сетевом бизнесе оказался неудачным, поскольку столкнулся с компаниями, маскировавшими финансовые пирамиды. Несмотря на привлекательный формат, современные технологии и лояльную аудиторию, я осознал, что существуют краткосрочные проекты с маркетинговым планом на 3-5 лет, а есть компании, ориентированные на долгосрочную перспективу. Это понимание пришло не сразу. 4Life Research – это международная компания, позволяющая создать надежную и постоянно растущую систему дохода, которую можно передать по наследству. Меня восхищает тот факт, что маркетинговые стратегии разрабатывались с расчетом на десятилетия вперед. Проводились масштабные исследования, чтобы оценить влияние системы начислений на жизнь людей на разных уровнях – от начинающих до опытных. Слоган компании "Вместе строим жизнь с помощью науки, успеха и сервиса" говорит сам за себя.